Юридические и риэлторские услуги в Москве и Подмосковье

Тел.: +7(495) 665-20-91, +7(926) 857-01-12

АВТОЗАЩИТНИК

 

ПОМОЩЬ ЮРИСТА

АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ

К сожалению, далеко не всегда мы обладаем достаточными знаниями для того, чтобы решить ту или иную проблему. Зачастую помочь в ее решении может только квалифицированный и опытный юрист. В каких же ситуациях вам может потребоваться консультация автоюриста?

 

Автоюристы занимаются решением проблем, которые могут возникнуть у владельцев автотранспортного средства, а также защитой их прав. Такая юридическая помощь является наиболее востребованной среди автомобилистов.

 

Когда случается авария или другое недоразумение в правовом поле, владелец авто не всегда бывает готов к этому должным образом.

 

Поэтому ему и необходима квалифицированная помощь правоведа. Как правило, юридические услуги становятся хорошим подспорьем в следующих ситуациях:

 

При возникновении ДТП;

 

В правовых спорах со страховой компанией;

 

В случае лишения водительских прав;

 

При нарушении правил дорожного движения и т.п.

 

Действия специалиста зависят от особенностей конкретной ситуации. Ваша главная задача в подобных случаях – выбрать настоящего профессионала своего дела.

 

Наши специалисты защитят ваши права, помогут вам найти наиболее эффективный, рациональный и быстрый выход из любой, даже очень сложной ситуации.

 

Как может помочь автоюрист?

 

 Обращаясь к автоюристу за консультацией или иной помощью, стоит помнить, что его деятельность также основана на определенных принципах: простой подход к клиенту, доверие, конфиденциальность.

 

В общении автоюрист юридической компании "СУДиЯ" донесёт до клиента информацию максимально доступно, не применяя различных сложных и непонятных юридических терминов и формулировок, а свою компетентность и грамотность он сможет доказать делом.

 

Не стоит пренебрегать тем, что автоюристу важно владеть максимально правдивой информацией о рассматриваемом деле, поскольку, исходя из этого, он должен разрабатывать схему защиты.

 

Хороший автоюрист всегда работает по принципу «идеальное сочетание цены и качества». Иными словами, он ценит интересы своего клиента и его финансовые возможности. При этом все сведения, полученные в результате деятельности автоюриста,
не будут подвергнуты разглашению. На оказание услуг обязательно заключается договор.

 

Консультация автоюриста – это далеко не единственная услуга, которую оказывает этот специалист.

В перечень его действий входит:

 

обжалование выданных ГИБДД постановлений;

 

установка виновника ДТП при помощи экспертизы;

 

советы автомобилисту о том, как правильно вести себя на месте аварии;

 

помощь в составлении объяснений об аварии;

 

помощь в случае задержания водителя за управление автомобилем в нетрезвом виде или состоянии наркотического опьянения;

 

помощь в установлении справедливости относительно страховых компаний, определение порядка действий в случае отказа страховой компании в выплате;

 

помощь в оценке транспортного средства для того, чтобы установить размер нанесенного ущерба и т.д.

 

 


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД!

 

При заключении договора Вы получаете персонального автоюриста, который ведет Ваше дело. Весь персонал компании «СУДиЯ» – опытные юристы, проходящие постоянную подготовку по повышению квалификации. Именно благодаря этому мы выигрываем дела.

 

Обращайтесь к нам в случае, если Вам нужна профессиональная помощь высоко квалифицированных специалистов в области автомобильного права.

 

ВАЖНО ЗНАТЬ

 

В 2017 году внесены изменения в ПДД!

 

Перевозка детей

 

МВД России пересмотрело свое отношение к перевозке детей и решило упростить правила. На данный момент в ПДД прописано, что все дети до 12 лет должны ездить в детском , но эксперты установили, что к 12 годам дети зачастую перерастают удерживающие сидения и таким образом подвергаются опасности при перевозке. Поэтому по новым правилам в детских креслах нужно перевозить лишь малышей до 7 лет, а для детей более старшего возраста сгодятся и обычные ремни безопасности. Однако данное правило действует лишь для размещения на заднем сидении. Что же касается переднего сиденья, то там ребенок должен сидеть только в удерживающем устройстве.

 

Согласно поправкам разработанным пункту 22.9 в ПДД перевозка пассажиров младше 7 лет должна осуществляться с помощью только автомобильных кресел, которые соответствуют весу и росту ребенка. Дети с 7 до 12 лет на задних сидениях автомобиля или в грузовом кузове могут быть пристегнуты с помощью штатными ремнями безопасности. Применение других средств, которые пристегиваются ремнями безопасности, запрещено.

 

Пункт 22.9

«22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка. Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка. Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.».

 

А по ранее действовавшим правилам, перевозка всех детей до 12-летнего возраста должна осуществляться с использованием автокресел, соответствующих весу и росту ребенка, или «иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности».

 

Новые поправки к ПДД устанавливают минимальный возраст, с которого детские кресла можно заменить ремнем безопасности и отсутствует понятие «иные устройства».

Отметим также , что поправки водятся и по физиологическим параметрам детей. Часто по комплекции 9-ти летний ребенок соответствует 12-ти летнему возрасту или наоборот. Поэтому правила должны учитывать физиологию детей, а не только их возраст.

 

Из ПДД исключили возможность использования для перевозки детей “иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства”, которые не обеспечивают должный уровень защиты ребёнка. И, более того, с высокой вероятностью усугубляют последствия ДТП для ребёнка по сравнению со штатными ремнями безопасности, используемыми для фиксации ребёнка без каких-либо дополнительных приспособлений”.

После ряда краш-тестов экспертами доказано, что дополнительные приспособления, которые зачастую используются вместе с ремнями безопасности, только усугубляют ситуацию, подвергают жизнь малыша риску и повышают травмоопасность

Исследования специалистов в сфере безопасности, проведённые совместно с представителями Центра испытаний Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института, показали, что почти 80% всех удерживающих устройств, предлагаемых на рынке сегодня, не соответствуют стандартам и даже с использованием ремня не обеспечивают защиту маленьких детей при ДТП. Другими словами, этим приспособлениям, которые производятся без какой-либо сертификации, попросту нельзя доверять жизнь ребёнка. Тесты показали, что бустеры и адаптеры не дают никакой защиты ни при лобовых или боковых ударах, ни при опрокидывании автомобиля на крышу. Мало того, что при столкновении такие “удерживающее устройства” не в состоянии поглотить силу удара, скорее всего, ребенок будет серьезно травмирован его осколками. Для большинства детей применять штатный ремень безопасности гораздо предпочтительнее, так как его конструкция является надежной и продуманной.

 

Стоит также учитывать рекомендации специалистов по перевозке детей в машине: Лучшую защиту обеспечивают удерживающие устройства, конструкция которых подразумевает надёжное крепление изделия к основному сиденью, а также наличие 5-точечных ремней безопасности (с таким автокреслом маленькие дети получают защиту, в том числе при опрокидывании автомобиля). Наиболее безопасным для установки детского автокресла для ребёнка станет центральное место заднего сидения. Категорически запрещается перевозку детей в машине, держа их на руках (исследования показывают, что в случае ДТП скорость перемещения ребёнка, находящегося на руках, увеличивается в 7-8 раз).

 

Еще одной поправкой в ПДД является то, что ребенка младше 7 лет запрещается оставлять одного в транспортном средстве. Такая поправка исключает возможность опасных последствий для малолетнего пассажира. Штраф за нарушение этого правила 500 рублей.

 

Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

 

Все новые автомобили в России с 1 января 2017 года должны будут оснащаться спутниковой системой «ЭРА-ГЛОНАСС» для автоматического оповещения о ДТП. Как же это повлияет на обычных людей? На первый взгляд, все тяготы сертификации новой технологии лягут на автопроизводителей, но на самом деле они будут переложены на обычных автомобилистов, ведь внедрение «ЭРА-ГЛОНАСС» несомненно скажется на стоимости новых автомобилей. Кроме того, из-за этого нововведения россияне лишатся многих моделей, которые не пользуются массовой популярностью — оснащать их новой технологией производителям просто невыгодно.

Электронный полис ОСАГО

 

С 1 января 2017 года все страховые компании обязаны оформлять электронные полисы ОСАГО. В том случае, если компания не обеспечит возможность оформить полис ОСАГО в режиме онлайн, ее ждет штраф в 300 тысяч рублей. При этом вместе с новыми возможностями у автомобилистов появляется и новая ответственность. Если по какой-то причине автовладелец указал при оформлении e-ОСАГО неверные данные, которые уменьшили сумму страховки, то компания может взыскать с клиента всю сумму, выплаченную пострадавшему. Еще одно нововведение для страховых компаний подготовил Минфин, внеся в закон об ОСАГО десятый повышающий коэффициент. Обязательное страхование станет в разы дороже для злостных нарушителей ПДД. В случае совершения от 5 до 9 грубых нарушений в год повышающий коэффициент составит 1,86. В зависимости от количества нарушений он может быть и больше — самая значительная надбавка ждет водителей, нарушающих ПДД больше 35 раз в год, стоимость полиса для них возрастет аж в три раза.

 

С 1 июля ПТС станет электронным

 

С 1 июля 2017 года вслед за электронными полисами начнется повсеместная выдача электронных ПТС. Процесс перехода на электронный документооборот продлится два года, на протяжении которых ГИБДД продолжит параллельное оформление бумажных ПТС, которая сейчас действует в тестовом режиме. Мера, призванная в первую очередь упростить работу государственным органам, также избавит от дополнительных бумаг автовладельцев: после перехода на электронную версию документа на руках у них останется лишь свидетельство о регистрации автомобиля. Вся информация об автомобилях будет храниться на специальных серверах.

Детей запретят перевозить на старых автобусах

 

Следующее новшество касается требований к автотранспорту, который предназначен для перевозки несовершеннолетних граждан.

Согласно Постановлению Правительства №652, принятому 30 июня 2015 года, введение касается всех транспортных средств, перевозящих группы детей минимальным количеством в 8 человек.

Согласно документу, с 1 января 2017 года для осуществления организованной перевозки группы детей может использоваться только автобус, между датой выпуска ТС и сегодняшним днем должен пройти максимум 10-летний период. Автобусы, которые будут «старше», не допустят к перевозкам детей.

Транспорт должен пройти все тех требования и иметь соответствующие документы, подтверждающие возможность перевозки несовершеннолетних граждан

Должен быть оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС.

Требования будут теперь строже и к водителям, которые перевозят детей. Они должны отработать в течение 1 прошлого года на должности «водителя», причем будет учитываться период последних 3 лет. Иметь категорию «D».

Также же, у взрослых, сопровождающих группу детей, должны будут иметь информацию о каждом ребенке, а также соответствующую документацию на поездку. На 1 июля 2017 года перенесен срок вступления в силу требований к году выпуска автобусов, предназначенных для перевозок организованных групп детей.

По мнению экспертов, требование о возрасте автомобиля до 10 лет, скорее всего, будет вычеркнуто. И это не удивительно. По данным агентства “Автостат” за полгода, лишь треть парка автобусов в РФ моложе 10 лет. Это примерно 36 процентов. Контроль за возрастом машин не столько снизит аварийность при детских перевозках, сколько создаст огромное количество проблем, считают эксперты.

 

Появился штраф за опасное вождение

 

Решением правительства РФ Одобрен проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за опасное вождение".

Законопроектом предлагается главу 12 КоАП дополнить новой статьёй 12.38, которая устанавливает административную ответственность в виде административного штрафа в размере 5 тыс. рублей за совершение водителем транспортного средства действий, квалифицируемых как опасное вождение. Одновременно в законопроекте предусмотрено внесение изменений в статью 23.3 КоАП, наделяющих соответствующих должностных лиц органов внутренних дел полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях такой категории.

Принятие законопроекта устранит пробелы в законодательстве и создаст условия для повышения безопасности дорожного движения.

МВД России полагает, что административная ответственность за опасное вождение должна быть выше, чем ответственность за совершение отдельных действий, перечень которых предусмотрен Правилами дорожного движения. Принятие законопроекта устранит пробелы в законодательстве и создаст условия для повышения безопасности дорожного движения.

Отслеживать нарушения будут камеры в машинах ГИБДД и стационарные комплексы видеофиксации. Кроме того, в ГИБДД намерены принимать записи с частных видеорегистраторов.

 

Госавтоинспекция подготовила новый вариант определения термина "опасное вождение" и инструкцию для водителей, объясняющую, что же такое понятие «опасное вождение». «Опасное вождение» - неоднократное совершение одного или совершение нескольких следующих друг за другом действий, связанных с нарушением правил, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия; несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдении бокового интервала; необоснованном резком торможении; препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба».

Этот вариант термина направят в Правительство РФ на редакцию, а впоследствии его должны оформить в виде поправок к ПДД.

 

По итогам общественного обсуждения поправок к ПДД правительство РФ запустило сайт http://опасноевождение.рф, где собраны наглядные видеоролики, объясняющие, что представляет собой агрессивная езда.

 

 

Юридические, риэлторские услуги в Москве и Подмосковье. Официальный сайт юридической компании «СУДиЯ».   © 2017 | Россия